maxbolshakov (maxbolshakov) wrote,
maxbolshakov

Мой 2017-й. Где был. Что видел.

2017 год закончился, по традиции пора подвести итоги года в разрезе поездок и репортажей с фотографиями, которые эти поездки принесли.

1. Самый крутой трип случился на майские праздники. Я выбил себе дни между праздниками и получилось 12 дней, которые я собирался потратить на экстрим-тур в Абхазии по очень знакомому маршруту. Но стоило мне купить билеты на самолёт, как меня поглотили мысли о том, что я все это уже видел, а надо ещё столько всего посмотреть и сфоткать в этом мире. И я отказался, но билеты оказались невозвратными и я решил найти альтернативу поблизости. Этой альтернативой оказалась горная Адыгея - поход на 6 дней. А куда девать запас ещё в 6 дней? Самое время побывать наконец-таки в городах черноморского побережья, решил я. Мой длинный дневник насыщен фотографиями и разделён на дни:

День 1 (Прилет в Адлер, Красная Поляна)
День 2 (Красная Поляна, бегом по Сочи, прибытие в Краснодар)
День 3 (Осмотр Краснодара, встреча с группой, поездка до Адыгеи и в горы)
День 4 (Начало похода, набор высоты в 1000 метров)
День 5 (Поход по перевалам вокруг горы Малый Тхач к подножию Большого Тхача)
День 6 (Подъём на вершину Большого Тхача)
День 7-9 (Спуск на равнину, отдых, возврат в Краснодар, прощание с группой, снова один, прибытие в Новороссийск)
День 10 (Осмотр Новороссийска, переезд в Геленджик)
День 11 (Осмотр Геленджика, переезд в Туапсе)
День 12 (Парад Победы в Туапсе, завершение "круга" в Адлере, возврат в Москву)

В общем это был уникальный для моих 30 прожитых лет вояж. Усталость была очень сильной, но и впечатления конечно !!!

2. В августе мне удалось выбить недельку отпуска, который мы решили всей семьёй провести в деревеньке Невдольск в Брянской области - малой родине моей матери и моего детства. Деревенька эта стоит почти на самой границе с Украиной и постепенно вымирает, хоть здесь по немногу и обновляются жители. Моей дочке тут было раздолье - бабочки, кузнечики, куры, гуси, утки - вся азбука вживую, да ещё и наконец настоящее лето навестило Россию. Мне же из занятий, кроме показа жене мест моего детства и заботе о дочке, делать было особо нечего. Вот я и решил вставать каждое утро до рассвета и идти на фото охоту за красивыми кадрами восходящего солнца:

1. В брянской деревне. Наблюдая за грозовым фронтом
2. Русская глубинка. Брянская деревушка. Рассветы, закаты и ещё чуть-чуть...
3. Всего один рассвет и чудеса, которые он сотворил
4. Ещё один прекрасный рассвет, который подарила мне Брянщина
5. Туманный рассвет над хутором близ Невдольска
6. Фото зарисовки из отпуска. Лето в деревне Невдольск

4. Холодное лето и перемена места работы как-то совсем лишили меня любимых прогулок по родной Москве, поэтому лето принесло совсем немного фотографий, которые поместились в один пост:

Прогулки по Москве. Часть одиннадцатая

5. Следующее событие - долгожданный полноценный отпуск на море. Выбор пал на остров Кипр. Хотя именно в таком формате ждала его только моя жена. Я же море не люблю, а пляжный отдых вообще с трудом переношу. Но что делать - надо ехать. К тому же жена сжалилась на до мной и забронировала на три дня отель в горной части острова под названием Троодос (оказалось, что Кипр на 2/3 состоит из гор), что оказалось приятным сюрпризом и наградой!

Самое запомнившееся - это конечно поход вокруг горы Олимп с дочкой на руках и золотая осень, найденная на горных тропах.

Время же на побережье я проводил встречая рассветы, предварительно совершив пробежку/вело поездку до ближайшей от города Агия Напа возвышенности.

Вот статьи, которые успел опубликовать:

1. Мой первый рассвет на Кипре
8. Кипрская горная деревенька Ланья и её пустые улочки
9. Рассвет над горной деревней Платрес
10. Горная система Троодос. Дорога через осенний лес

6. В конце года я решил снова поучаствовать в национальной премии телеканала "Моя Планета" и отправил несколько заявок - в итоге в финал прошли две статьи (одна - старенькая):

- Туманный рассвет над хутором близ Невдольска (номинация - "Профессиональный фоторепортаж о путешествии") https://www.moya-planeta.ru/reports/view/tumannyj_rassvet_nad_hutorom_bliz_nevdolska_34198/
- Записки с туристического фронта. Абхазия. Часть третья (номинация - "Репортаж о путешествии по России и СНГ"). https://www.moya-planeta.ru/reports/view/zapiski_s_turisticheskogo_fronta_abhaziya_chast_tretya_29162/

Снова немного жаль, что не занял призового места, зато теперь я дважды финалист - что всё-таки приятно. А ещё я поднялся в рейтинге Клуба до 25 места и теперь красуюсь на первой странице ))

7. Из "НЕ блого/фото-достижений" - в этом году я стал Бегуном, т.е. стал регулярно бегать...сначала 5-ти километровые дистанции, затем 10-ти. За год принял участие в трёх забегах по Москве и области, а в сентябре эта тропа завела меня на самый безумный корпоратив в жизни - Гонку Героев.

Вот такой выдался год 2017-й.

Картинка МЕЧТА:

Спасибо за внимание к посту и блогу!!!

Картинка МИМИМИ:

Tags: 2014, 2015, 2016, 2017, Итоги

Posts from This Journal “Итоги” Tag

• Мой 2016-й. Где был. Что видел.

2016 год в моей жизни был богат такими событиями как: "первый зуб", "первое слово", "первые шаги", "второй, третий...восьмой зуб" - в общем…

• Мой 2015-й. Где был. Что видел.

Всегда приятно оглянуться на события года уходящего и представить - что же готовит год грядущий. Что же было у меня интересного в 2015 году? 1.…

• Мой 2014-й. Где был. Что видел.

Решил подсобрать в одном посте итоги 2014 года в плане посещённых мест и сделанных фотографий. Самые значимые поездки года: Карелия, Абхазия, Золотое…